Добро пожаловать

пятница, 5 марта 2010 г.

Юрий Розанов матч Венгрия - Россия


РОЗАНОВ: Я прекрасно понимаю, что целесообразность этого матча будет многими признана равной нулю. А то еще и минусовой. Прекрасно понимаю. Действительно, каких-то наверху лежащих оснований для того, чтобы его играть и играть именно этим составом, именно сейчас и именно с венграми, нет. Потому что логический ряд очень простой – Гус Хиддинк уходит. Стало быть, тот, кто сборную примет, наверняка будет формировать ее по-своему. Если мы Гуса отпускаем подобру-поздоровому, продолжая выплачивать ему деньги, то почему мы толи не обновляем вид сборной, толи сейчас зима, возможность травм и все остальное. Признаюсь честно, если все это поделить на 16, то есть иначе получается, что мы все на диванах умные, а все остальные дураки. Я готов логику эту принять. Упираться в этот матч, как в что-то судьбоносное, я не буду. Я просто хочу всех попросить - после игры будет ее результат, будут какие-то визуальные ощущения. Я хочу проследить, как журналист, сильно ли этому будут уделять газетную площадь, интернет-комментарии, много ли будет по этому поводу высказываний. Сколь сильна будет необходимость для каждого из зрителей моментально сделать выводы о перспективах нашей сборной по этой игре. Я убежден, что полностью избежать этого не удастся. Такие матчи нужны – они нужны всяко. А о судьбоносности этой игры, по-моему, никто и не говорит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий