Добро пожаловать

среда, 3 марта 2010 г.

Подробности гибели Юрия Степанова в дтп


Известный актер Юрий Степанов погиб в ДТП в ночь на среду в районе Люблино. Он возвращался домой на попутной машине после спектакля "Три сестры". В "Жигули", где находился актер, врезался лихач на "Mазде". По словам водителя ВАЗ-2104, его спас ремень безопасности. Юрий Степанов отказался пристегнуться.
Вот что говорит об этом сам участник дтп:
"Во вторник вечером я взял у отца жены машину и поехал к другу в Москву, Возвращался около 12 ночи и на Кутузовском проспекте увидел голосовавшего мужчину. Тот попросил подвезти до Братеево. Сел на переднее сиденье и сразу начал говорить по телефону, ему кто-то позвонил. Когда пассажир закончил разговаривать, попросил ехать по Волгоградке и показал, что лучше свернуть на Люблинской, на светофоре налево. Мы встали в левом ряду, я включил поворотник, а через 10-15 секунд нас ударили сзади".

"Удар был настолько сильный, что меня как будто отключило", - сказал водитель. По его словам, "Жигули" оказались поперек трассы, по которой на зеленый свет летели машины. Одна из них ударила в дверь, где сидел пассажир. "Я не помню даже второго удара, но, когда очнулся, обнаружил, что мои ноги находятся под пассажиром. Попытался встать, но не смог. Вытащил из-под него ноги, в этот момент к окошку подбежали люди, они посоветовали мне отстегнуть ремень безопасности, но это было не так просто сделать, поскольку сиденье оторвало от креплений"
Актер Юрий Степанов будет похоронен на Троекуровском кладбище 6 марта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий